Самой масштабной премьерой Новосибирского театра музыкальной комедии прошедшего, 56-го сезона стала премьера фолк-рок мюзикла «Тристан и Изольда» французского композитора Алана Симона.

в конце 84ого сезона (7 июня 2015 года), в Самарском театре оперы и балета состоялась премьера одноактной комической оперы «Медведь», написанной современным композитором Сергеем Кортесом по мотивам одноименной пьесы А. П. Чехова.

Ещё при предварительном знакомстве со спектаклем возникает целый ряд недоумений, которые быстро превращаются в нетерпеливое предвкушение. Авторы обещают нам странную смесь классической музыки П.И. Чайковского, цыганских народных песен, аргентинского танго и мелодий из кинофильмов. Сразу возникает вопрос: как весь этот сумбур, это своеобразное попурри удастся объединить в художественную целостность, где бы всё было на своих местах, ничего не резало глаз и не выпадало из контекста?

Театральный сезон 2015-16 проходит для российских театралов под знаком Кармен.  Летом Большой закрыл прошлый сезон своей премьерой Кармен в постановке Алексея Бородина, в марте 2016 фонд «Открытое море» Михаила Симоняна показал в Московском Доме Музыки и Петербургской Александринке концертную версию Кармен Юрия Лаптева, а в апреле 2016 состоялся показ новой режиссерской версии Кармен в Мариинском театре.

Медный всадник в постановке 2016 года - явление уникальное и ожидаемое с нетерпением. И не только потому, что этот спектакль открывает Международный фестиваль балета "Мариинский", но и потому, что Мариинка без «Медного всадника» как Большой без «Лебединого озера»: то - да не то.

Верди в Петербурге недавно повезло: в прошлом сезоне Михайловский театр показал "Трубадура" в постановке Дмитрия Чернякова. Равнодушных не было. Кто-то негодовал, кто-то восхищался, и все подробно и внимательно вслушивались в оперу. Однако такие события редки, да и спектакль погостил запланированные по контракту восемь представлений – и сошел навсегда. Постановки же, рассчитанные на долгую жизнь в репертуаре, казалось, потрясти Петербург не способны. Так, "Травиата" Клаудии Шолти, появившаяся в том же сезоне в Мариинском театре, строится на переработке штампов, прикрытой как будто бы современным подходом к решению сценического пространства. Действие происходит на карусели, и музыка, кто бы ни стоял за пультом, звучит так, как и подобает карусельной музыке – как набор заигранных шлягеров.

Страница 6 из 6
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…