Театр Станиславского подарил столичной публике то, чего давно не было и до сих пор нет ни в одном театре города - одну из величайших опер бессмертного Дж. Верди «Аида», для работы над которой был приглашен режиссер Петер Штайн. Художником постановщиком выступил Фердинанд Вегербауэр. Для работы над спектаклем были приглашены одни из лучших заграничных деятелей культуры, что из этого получилось? Попробуем разобраться вместе.

Большой театр, среди череды скандалов, разрушающие главное в театре — искусство и творчество — всё же выпустил премьеру оперы Дж.Верди «Дон Карлос», которая, вдруг, в одночасье, оказалась под угрозой отмены. Но, быть может, благодаря генеральному директору Большого Владимиру Урину спектакль и выпустили, хотя создавшаяся ситуация с уходом главного дирижёра театра Василия Синайского негативно сказалась на премьерной серии показов.

Впервые  «Евгений Онегин» был поставлен 1879 году на сцене Малого театра. Музыкальная редакция отца-основателя «Новой Оперы» Е.В. Колобова увидела свет в 1996 году и была прекрасно принята публикой. Тогда он кое-что сократил. Кое-что изменил. И даже добавил небольшой «эпилог». Однако с тех пор прошло много времени. Стоит ли сегодня что-то поменять в этой постановке?

В Мариинском театре не первый год успешно реализуется программа «Мариинский – детям», которая позволяет юным слушателям, начиная с самого нежного возраста приобщаться к музыкальным спектаклям. В его репертуаре много представлений разных музыкальных жанров, предназначенных, в первую очередь, начинающим слушателям. В октябре 2017 года один из спектаклей, который мне тоже очень нравится, – детская опера «Репка», исполняемая солистами Академии молодых оперных певцов, и композитор Рустам Сагдиев были награждены специальной премией Национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Детская опера». И я этому не удивилась, потому что хоть спектакли и детские, поют и играют на них без скидок на возраст зрителей. Это хороший вокал, увлекательная игра, хорошая музыка.

В последний день января в театре «Новая опера» проходила веселая и легкая постановка «Любовный напиток».

Это сороковая опера Гаэтано Доницетти, которая была написана маэстро в 1832 году всего за две недели. В «Новой Опере» комедия была поставлена в 2007 году, сразу заслужив признание зрителя. Действием движет идея волшебного напитка, источника вечной любви.

Чтобы вы сказали о постановке «Волшебной флейты» похожей одновременно на «Алису в стране Чудес», новогодний утренник в младших классах и старую советскую телепрограмму «Очевидное невероятное»?

Страница 3 из 9
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…