Кувабара Мана

27 October 2017
K2_ITEM_AUTHOR 

Занималась в балетом студия "Хатано Сумико Балет студия" в Япония город Осака.

2008 году поступила Московская Государственная Академия Хореография которая выпускала в 2011 году
(Педагога: Заслуженная артистка РФ Ирина Сергеевна Прокофиева)

Потом сразу же была принята в Одесский Национальная Академическая Театр Оперы и Балета с 2011 год до 2013

С 2013 год работает в Красноярский Государственная Театр Оперы и Балета Солистка балета.

Участвовала Азиатско-Тихоокеанский фестиваль"АТФ".

Танцевала спектакль "Красный Мак", главная роль Тао Хао (Постановка Владимир Васильев)

Ещё участвовала концерт "Молодой Балет Азий" танцевала"Барышня и Хулиган".

Вместе с труппой Красноярского театра выступала на гастролях в Англии.

 
Репертуар:

"Донкихот"- Китри, Амур, первая вариация подруга

"Жизель"-Жизель

"Щелкунчик"-Маша,Испанский танец,4-ка Снежинки,кукла коронвина

"Красный Мак"-Тао Хао

"Лебединое Озеро"-Одетта,Одиллия,Pas de trois,Маленький лебедь

"Тщетная предосторожности"-Лиза

"Снегурочка"-Снегурочка

"Спящая Красавица"-Принцесс флорина,Фей смерть,4ка флелина

"Сильфида"-Эффи,4-ка сильфиды

"Анюта"-Студентка

"Пахита"-Pas de trois

 

«Как я попала в балет»


Моя мама мечтала заниматься балетом, однако моя бабушка не разрешела ей. Я очень любила танцевать и мечтала стать балериной.

Поэтому мама пошла мне на встречу и отдала меня на балет.
Я никогда не думала, что я поеду в заграницу, но когда мне было 15 лет, мой японский балетный педагог предложила поехать в Питер в академию Ваганова. 
Там я была 2 недели. Занималась классикой, народным танцем, гимнастикой и, конечно, побывала на спектакле в Мариинском театре.
Это время стало для меня самым удивительным и драгоценным, я влюбилась в русский балет.
Когда я вернулась в Японию, то попросила родителей разрешить мне заниматься балетом в России, в Японии, к сожалению, нет профессиональных балетных школ, как Русские МГАХ и академия Ваганова. На моей родине есть студии, но они позволяют заниматься только в рамках хобби.
Я поехала на просмотр в Московскую Государственную Академию Хореографии и меня взяли. В 17 лет я приступила к обучению в Москве.

 

«Про Русский балет»


Я всегда очень любила балет, особенно Русский. Будучи еще ребенком, я очень любила смотреть записи выступлений балетных трупп Большого и Мариинского театров.
У Русских балерин длинные ноги и руки, огромный подъём, большой шаг, они динамичны в танце... мне кажется, у них все идеально, я восхищалась ими.
Вот почему я люблю Русский балет. 
Японский и Русский балет очень отличаются.

В Японии нет профессиональной школы, из-за этого мы не можем учиться правильно. Нет собственных образов, стиля. Поэтому когда я приехала в МГАХ, мой педагог часто делала мне замечание, по поводу того как я стою в позициях... она рассказала как работать со стопами, шагом и переходом.
Мы же в Японии учимся только технике... Возможно поэтому танец не выглядит таким чистым. В России будущие артисты балета 8 лет, каждый день с утра и до позднего вечера занимаются. Их танцы очень красивы... рука идет очень мягко, в каждом движении чувствуется эмоция... они очень хорошо чувствуют музыку. 
Каждая балерина танцует душой, а не только телом.
К сожалению, многие японские Артисты не вкладывают душу в танец... Полагаясь исключительно на технику.

Второй момент - это работа как артиста. Даже в балете у русских есть школа Станиславского.  Нет переигрывания, все выглядит естественно и натурально. Я рада что смогла стать частью этого.

K2_LEAVE_YOUR_COMMENT

Make sure you enter the (*) required information where indicated. HTML code is not allowed.

Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…