Ненависть к Америке разлилась по миру широкой рекой и подмочила даже Англию. Пьеса англичанина Марка Пэкера, по которой поставлен спектакль «Анархия», это подтверждает. С другой стороны презрение, и непреодолимая страсть уничтожить центр мировой бездуховности, прекрасно сочетаются с желанием попользоваться его благами хотя бы некоторое время.

В новосибирском театре «Глобус» премьера – Алексей Крикливый поставил пьесу Ивана Вырыпаева «Пьяные». Спектакль о том, что на самом деле Господь говорит через нетрезвых посмотрела Мария Левунова.

Некоторые люди, оказываясь в пьющей компании, предпочитают отказаться от алкоголя, чтобы наблюдать за остальными. Таким трезвым человеком почувствует себя зритель, наблюдая за пьяными героями спектакля. Он сможет наблюдать все, чего так ждут трезвенники на празднике: особенности нетрезвой координации, неожиданные признания, обнажение души и очевидные и от того еще более умилительные истины: «Мы все в г(beep)не», «Смерти нет» и «Не надо ссать».

В рамках Дягилевского фестиваля 2015 «Электротеатр «Станиславский» привез постановку Теодороса Терзопулоса «Вакханки»( по одноименной античной пьесе Еврипида).

Стоит сразу оговориться: ничего общего с античной Грецией вы не увидите, сценография отсутствует полностью, а костюмы героев выполнены скорее в японском стиле. Первоначальная концепция разрушена полностью. Вместо античной Эллады перед зрителем предстает нечто отдающее одновременно постапокалипсисом и каменным веком одновременно, музыкальное сопровождение и хореография лишь усиливают это впечатление. Голоса и реплики героев сотканы из змеиного шипения и залпов помповых ружей, что добавляет довольно мрачный мистицизм в постановку.

Перед спектаклем на сцену выходит сотрудник Театр.док и иронично объявляет, что никакой пропаганды гомосексуализма и педофилии в произведении Планона нет. Тем не менее советует всем чувствительным добровольно покинуть зал. В этот раз ушли двое. Парень с девушкой. Судя по виду у них было свидание, и смешивать его с извращениями, пусть и классического литературного толка, они не пожелали. Перестраховались. Греки во времена Платона вели странный образ жизни, понять и простить который сегодня может не каждый. Но вернемся к теме.

Воскресенье, 25 Октябрь 2015 00:00

24+ Михаила Угарова в Театр.док.

Автор

Могут ли семейные отношения строиться на чувствах, на страсти? Какая женщина никогда не остается одна? Может ли секс втроем быть невинным? На этих вопросах основан спектакль 24+, поставленный Михаилом Угаровым в Театр.док.

Вы увидите любовный трэш о том, как двое супругов включили в свою семью третьего. История движется исключительно чувствами и эмоциями, но это далеко не психологическая драма. Подспудно перед зрителем раскрываются три архетипических сюжета: «Суд Париса», «любовь Афродиты и Гермеса» и «Райский сад». Каждый из героев спектакля, по мере данных ему скудных человеческих возможностей, старается гнуть свою линию, но в итоге оказывается бессильным против диктата мифа. В итоге. все, что остается персонажам 24+, это сохранить достоинство, и благодарить судьбу, что Мойры не подкинули им другую, более жесткую историю, например, про Медею или царя Эдипа.

Суббота, 12 Апрель 2014 00:00

ТЮЗ СамАРТ - «Гамлет»

Автор

«Если вам не нравиться данная постановка, значит вы никогда не искали водяной чип чтобы спасти убежище 13 и никогда не проходили испытание в храме жителя убежища…»

 

«Гамлет» - самая неоднозначная постановка сезона 2013-2014 режиссера Анатолия Праудина. С одной стороны, перед нами явный пост – модерн: представленная эпоха явно не соответствует Датскому королевству, описанному Шекспиром. С другой стороны, перед нами каноничный перевод Б. Пастернака, который ваш покорный слуга имел честь прочитать еще в детстве.

Страница 5 из 6
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…