Камерный театр на Юго-Западе отлично подходит для постановок, содержание которых пропитано мистикой, удушающим страданием, проделками тьмы. Это благодаря тому, что маленькое темное (даже при включенном свете) помещение зала напоминает подвал, войдя в который, ты будто бы погружаешься в потусторонний мир, попадаешь под власть невидимых сил. Так, историческая драма «Калигула» по пьесе Альбера Камю, является, пожалуй, одной из самых грандиозных постановок Валерия Беляковича, впервые прогремевшей на выше упомянутой сцене в 1989 году. Сразу стоит отметить, что постановка современная и образы героев не имеют ничего общего с  историческими персонажами Рима.

Московский Театр на Юго-Западе в этом сезоне предлагает обратиться к актуальной теме – власти. В этом ему помогает постановка Валерия Беляковича «Игра в Наполеона», чья премьера состоялась 19 сентября. Спектакль не только отражает все смыслы этого многогранного понятия, но и напрямую перекликается с текущими событиями в мире.

Совпадение или нет, но «Игра в Наполеона» при изменении персоналий могла легко стать, например, «Игрой в Обаму» или даже «Игрой в Путина» и сохранить при этом все заложенные режиссером идеи. 

Волшебные гитары в театре на Юго-Западе

Главный режиссер московского театра на Юго-Западе Валерий Белякович поставил новый спектакль –  «Гитары». Спектаклем в полном смысле слова постановку назвать нельзя – это фантазия на тему лиричных переживаний и музыкальности, живущих в душе любого из нас. А гитара – гитара, как никакой другой инструмент, способна поддержать, успокоить и гармонизировать любое человеческое чувство. Этому магическому свойству гитары и посвящена сценическая фантазия Беляковича. 

Год празднования 450-летия Шекспира московский театр на Юго-Западе отметил спектаклем-фантазией на тему «Гамлета». В арт-кафе театра представили постановку Наталии Бухальцевой «В ожидании Гамлета» по пьесе Евы Поляковой. Достоинством этого спектакля является, как ни странно, популизм и одновременно верность шекспировским смыслам, заложенным в «Гамлета».

Ненависть к Америке разлилась по миру широкой рекой и подмочила даже Англию. Пьеса англичанина Марка Пэкера, по которой поставлен спектакль «Анархия», это подтверждает. С другой стороны презрение, и непреодолимая страсть уничтожить центр мировой бездуховности, прекрасно сочетаются с желанием попользоваться его благами хотя бы некоторое время.

В новосибирском театре «Глобус» премьера – Алексей Крикливый поставил пьесу Ивана Вырыпаева «Пьяные». Спектакль о том, что на самом деле Господь говорит через нетрезвых посмотрела Мария Левунова.

Некоторые люди, оказываясь в пьющей компании, предпочитают отказаться от алкоголя, чтобы наблюдать за остальными. Таким трезвым человеком почувствует себя зритель, наблюдая за пьяными героями спектакля. Он сможет наблюдать все, чего так ждут трезвенники на празднике: особенности нетрезвой координации, неожиданные признания, обнажение души и очевидные и от того еще более умилительные истины: «Мы все в г(beep)не», «Смерти нет» и «Не надо ссать».

Страница 3 из 5
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…